27 января 2012 г.

Моя первая скрап-страничка

Начала оформлять сынуле альбом. До этого только примеривалась, дальше эскизов дело не шло.
Для первой странички выбрала самое трогательное фото, где малышу всего месяц и он еще по-кукольному милый. У меня с тех пор хранится целая папка засушенных осенних листьев, которые я собирала, гуляя по парку с коляской. Их я и использовала для скрапа.
Первое фото со вспышкой - четко видна тонировка золотом и глиттером
 А без вспышки страничка выглядит более стильной. (мне так кажется)

В качестве идеи выручил скетч13 . 

Картон-основу тонировала акрилом, и листья тонировала белым акрилом и жидким золотом, где-то глиттер, где-то голографический акцент.
Вдохновилась Палитрой №8 

Палитра #8
Основные цвета: сливочный фон и желто-коричневые кленовые листья, розовый лого на шапочке и лимонно-кремовые блики на рамочке на фото. Из дополнительных - льняной и немного черного, голубая полоска на шапочке и зеленоватая патина на картоне-подложке.
В первый раз осмелилась работать по палитре - и осталась довольна: оказалось, что это не так сложно, в палитре заложены очень гармоничные сочетания!

Теперь вот сижу, любуюсь)))

Посоветуйте пожалуйста, стоит ли покрывать листья сверху лаком для прочности????? (Они стали достаточно жесткими после пропитки ПВА и тонирования)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...