26 января 2012 г.

Кошкины проделки

Кошка моя - зверь неугомонный в самом расцвете сил. Эта нахальная мордочка вчера утащила мое направление к "кровопийцам", и, пока мы с сыном были в музыкальной школе, всласть наигралась. Вечером, после недолгих поисков, оно обнаружилось в туалете, рядом с ее лоточком, украшенное двумя прогрызенными дырками, двойным отпечатком мокрых лапок и личной когтистой печатью внизу. Сегодня пришлось просить медсестру выписать новое. Она тихо хихикала, переписывая. А битву с терапевтом отложили на завтра, ура))
Еще ночь поскраплю!
А самое главное - я участвую в РУКОДЕЛЬНОМ ОБМЕНЕ!!!
и очень этому рада))

Кошка вечером еще раз провинилась: как только я накрыла стол к чаю, разложила по блюдцам кусочки вафельного тортика и отлучилась позвать мужа, Шуша утащила под стол Димин кусок торта, закогтила его и начала грызть. На том ее и застукали))) ругали, конечно! а ей что - облизалась и ускакала грызть шнурки на моих ботинках...
Еще я каждый вечер даю ей витаминное лакомство в виде маленькой серой таблетки, и Шуша его обожает - аж трясется от мурчания, как учует. Сыну я тоже даю витамины, только они чуть побольше и цветные, но кошке эта разница видимо не важна - я застукала ее на обеденном столе с блистером в зубах. Через пластиковую упаковку таблетки не пахнут, вот хитрая Шуша и решила ими закусить. Теперь сынулины таблетки приходится тоже прятать от прожорливой кошки!

3 комментария:

  1. Привет!
    Вот почитай здесь все об АТС-ках
    http://littlefun-by-d.blogspot.com/2011/03/blog-post_27.html
    А фартушки все закончились...увы...

    ОтветитьУдалить
  2. Как это на нее похоже))
    А что за Рукодельный обмен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь http://obmenigrushkami.blogspot.com/
      проводится набор желающих получить что-то в подарок и умеющих сделать подарок другому. Свои желания оформляются списком с примерами и описаниями, из чужих выбираешь то, что выполнишь с удовольствием. И месяц на выполнение. Сейчас набор уже закрыт. Хочешь - приходи на следующий!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...