25 ноября 2013 г.

Ноябрьские радости

Ноябрь в этом году для меня очень радостный! У меня родился второй сынок, маленькое солнышко.
А еще именно в этом месяце мне начали приходить рукодельные посылочки.
Долгожданный МЕШОК подарков добрался до меня с приключениями. Малыш решил родиться тот самый вечер, когда я нашла в почтовом ящике квитанцию. Ночью я отбыла в роддом и утром уже обняла сыночка. Мужу посылочку не отдали, но клятвенно обещали беречь до моего возвращения. И в субботу я смогла наконец-то открыть мешочек! В нем жила чудесная улитка. Старший сын очень переживал, что она грустная - сидел с ней и гладил)) Еще в мешочке обнаружились и ленточки, и сладости, и шерстяные ниточки для вышивания, и вышивальный наборчик. Еще ни разу не вышивала шерстью, попробую!)) Спасибо большое, Юля!
Мешочек уже снова наполнен и ждет отправки.  





6 комментариев:

  1. Поздравляю с рождением малыша! Пускай будет здоровенький и приносит только радость родителям! :) а по поводу шерсти - я в основном ею и вышиваю - к мулине как то не тянет даже... :) хотя на таком полотне как я тебе положила, шерстью не повышываешь....... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление!
      Полотно чудесное, спасибо тебе! Мне очень нравится вышивать на таком! Уже присматриваю новый дизайн для вышивки))

      Удалить
  2. Поздравляю !!! Здоровья малышу и мамочке!! Подарочек замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания!
      А мешочек отправится в путь, как только рукодельница напишет свое отчество, ибо наша почта строга и сурова))

      Удалить
  3. Радостный мешочек!!
    Машенька, тебе надо обязательно назвать блог!!! Найти тебя не реально было!!

    ОтветитьУдалить
  4. Машуля, с новорожденным Вас! Шепни мне на почту его имя, очень нужно:) здоровья, рости богатырем, радовать Вас!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...