2 октября 2013 г.

Мешочек для подарков

 Сегодня закончила третий новогодний домик в рамках совместного пошива с Викторией. Схему опять изменила, каюсь! У меня почта Деда Мороза ассоциируется не с конвертами входящих писем, а с подарочками, который добрый дедушка готовит послушным детям. Поэтому вместо столба с летящими конвертами у меня сани с упакованными подарками. Ну и окошко с наличником я сделала пропорционально двери - большое, чтобы на подоконнике подарки поставить. И антенна не пригодилась, поэтому да здравствует печное отопление! И веточку изменила, чтобы на ней разместился еще один подарочек для композиционного равновесия. На снежинки я поскупилась, но еще не вечер - сейчас и засяду их добавлять. А мешочек поторопилась сфотографировать, после того как муж мой его погладил. У меня-то с утюгом не ладится: сколько не глажу, а все равно мятое. А отдельно просить погладить мне совестно, вот и воспользовалась моментом, подсунула свою вышивку под его умелую руку, когда он сыну рубашку отглаживал... Так что пойду вышивать снежные хлопья!

2 комментария:

  1. Вот это да! Я думаю CCN пора продолжение своей деревеньки по твоим схемам делать:) очень интересно получилось с подарочками!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...