4 августа 2013 г.

Мятная вышивка

Между поездками на дачу, походами за грибами и нескончаемыми заготовками я очень скучаю по темным зимним вечерам, когда так уютно и спокойно рукодельничать!
 













Хочу показать свои бискорню, которые вышивала еще в апреле, мятно-зеленым, когда хотелось первой зелени.



 Сердечко ушло в подарок подруге на 8 марта. К сожалению, у меня фото только с его одной стороны, а вся прелесть в том, что вышивка на нем зеркальная: белые голубки на мятном фоне и мятные на белом. 
А тюльпан превратился в настоящий долгострой - мне не хватило всего одной пайетки! Самое странное, что ни в одном знакомом мне магазине таких пайеток не оказалось... раньше я и не замечала насколько они разные, не просто цветом, а диаметром, наличием фаски, толщиной и степенью блеска...
Но на прошлой неделе случилось чудо - я обнаружила новый магазин рукодельностей неподалёку от своего дома, а в нём недостающий ингредиент! И за один день тюльпан был собран, отфоткан и подарен!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...