14 февраля 2012 г.

С праздником любви!

Поздравляю с днем влюбленных,
Упоенных, озаренных
Чувствами прекрасными,
Самыми всевластными.



Я еще ночью повесила дома заготовленное веночек-сердечко,
рассовала мужу по всем карманам валентинки и положила
сыночку под подушку конфетку. Хочу, чтобы у всех сегодня было замечательное настроение!

Любовь! Она не просто слово, 
Что может быть других звучней. 
Ты в ней не повторишь другого, 
И сам не повторишься в ней! 



Пусть этот день, в лучах сияя, 
В жизнь воплотит твои мечты, 
Я искренне тебе желаю 
Цветов, любви и красоты!


Сегодня был такой восхитительный рассвет - нежно розовый, в перламутровом ореоле голубоватого инея и прозрачных льдинках облаков! В ясные морозные дни небо лучится особенным влажным блеском и луна, и звезды видны так отчетливо, что хочется их согреть дыханьем. На термометре ночью -30, и по-утрам на меховой опушке сынулиной куртки вырастает пушистый иней, пока мы ждем своего автобуса и любуемся замерзшим сосновым бором...

Со своим сердечком-веночком участвую в  Задание №1 "Два сердца"  
Сердечный веночек у меня собран из разноцветной глянцевой бумаги и картона, основа - гофрокартон. Размер 35х29 см, и очень легкий, что радует.
У меня "двойных" сердечек много!
" вместе будет веселей" как сказал наш незабвенный Александр Сергеевич)))


Еще одна моя поделка - кофейное сердечко
 

Объемная форма обтянута розовыми лентами, поверх них оклеено кофейными зернами, сверху самодельные бумажные цветочки по МК Астории, пенопластовые горошинки и бант из атласных лент.
Обитает эта валентинка в карандашнице мужа.
И пахнет кофе...
Со своим сердечком участвую в задании

АРТ-КЛАСС №1 - "ЦВЕТЫ"

АРТ-класс №1 - "Цветы"



И в задании Нестандартные Валентинки












А это фото плаката, который сын рисовал по мои наброскам все воскресенье:
В садике просили "что-нибудь стены к празднику украсить"
Теперь воспитатели довольны))
а сын еще больше!

5 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...